Привод заднего моста автомобилей НИВА 2121; 21213; 21214; 2123,
Привод переднего моста НИВА-Шевроле 2123
Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению сс обычными карданными валами.
Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 с наружными стопорными кольцами. Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника.
Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность.
Минимальная длина карданного вала (Lmin) = 822 mm. Рабочий ход = 39 mm.
Масса карданного вала - 7кг
Габариты - 890х65х65 мм
Вал карданный НИВА 2121-2201012-04 задний ОАО Белкард (усиленный) Отзывы: