В случае если на изделие не установлены персональные условия гарантии,
при поломке изделия продавец берёт на себя обязательства по замене или
ремонту товара в течение 3 месяцев с момента покупки.
В этом случае, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель обязан предоставить
поставщику (продавцу) бракованную деталь (комплект) и пакет документов, включающих в себя:
наряд-заказ сертифицированного автосервиса,
акт (заключение) о неисправности,
любой документ подтверждающий покупку в нашем магазине (накладная, товарный чек)
В некоторых случаях мы можем настаивать на наличии данных документов.
Гарантийные обязательства не распространяются:
-на детали, имеющие механические повреждения
-на детали имеющие следы неправильной установки
-на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
-на лампы свечения всех видов
-на комплектующие и РТИ
Гарантийные обязательства ограничены:
на детали, установленные на модифицированные автомобили с размером колёс более 29 дюймов в т.ч. спортивные.
Монтаж и демонтаж деталей, транспортные или иные расходы, связанные с покупкой, обменом, ремонтом или возвратом товара обременяют покупателя. ( в т.ч. распространяется на «брак доставки», повреждения товара появившиеся при транспортировке сторонними организациями).
Оплата оговорённой суммы является согласием с условиями поставки и гарантийных обязательств.