Гарантийные обязательства

В случае если на изделие не установлены персональные условия гарантии,
при поломке изделия продавец берёт на себя обязательства по замене или 
ремонту товара в течение 3 месяцев с момента покупки.
 
В этом случае, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель обязан предоставить
поставщику (продавцу) бракованную деталь (комплект) и пакет документов, включающих в себя:
 
наряд-заказ сертифицированного автосервиса,
акт (заключение) о неисправности,
любой документ подтверждающий покупку в нашем магазине (накладная, товарный чек)
 
В некоторых случаях мы можем настаивать на наличии данных документов.
 
Гарантийные обязательства не распространяются:
 
-на детали, имеющие механические повреждения
-на детали имеющие следы неправильной установки
-на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
-на лампы свечения всех видов
-на комплектующие и РТИ
 
Гарантийные обязательства ограничены:
на детали, установленные на модифицированные автомобили с размером колёс более 29 дюймов в т.ч. спортивные.
 
Монтаж и демонтаж деталей, транспортные или иные расходы, связанные с покупкой, обменом, ремонтом или возвратом  товара обременяют покупателя. ( в т.ч. распространяется на «брак доставки», повреждения товара появившиеся при транспортировке сторонними организациями).
 
Оплата оговорённой суммы является согласием с условиями поставки и гарантийных обязательств.

Вопросы и ответы

  • 19.09.2019 - Как отслеживать свой заказ?
    Все информация о заказах хранится в личном профиле пользователя. Для перехода в личный профиль необходимо в верхней части сайта нажать на иконку ...
  • 19.09.2019 - Как изменить пароль?
    1.В верхней части сайта нажать на иконку человечка на рыжем фоне. 2.На появившейся странице «Ваши персональные данные» выбрать ...