В случае если на изделие не установлены персональные условия гарантии, при поломке изделия продавец берёт на себя обязательства по замене или ремонту товара в течение 3 месяцев с момента покупки. В этом случае, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель обязан предоставить поставщику (продавцу) бракованную деталь (комплект) и пакет документов, включающих в себя: наряд-заказ сертифицированного автосервиса, акт (заключение) о неисправности, любой документ подтверждающий покупку в нашем магазине (накладная, товарный чек) В некоторых случаях мы можем настаивать на наличии данных документов. Гарантийные обязательства не распространяются: -на детали, имеющие механические повреждения -на детали имеющие следы неправильной установки -на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля -на лампы свечения всех видов -на комплектующие и РТИ Гарантийные обязательства ограничены: на детали, установленные на модифицированные автомобили с размером колёс более 29 дюймов в т.ч. спортивные. Монтаж и демонтаж деталей, транспортные или иные расходы, связанные с покупкой, обменом, ремонтом или возвратом товара обременяют покупателя. ( в т.ч. распространяется на «брак доставки», повреждения товара появившиеся при транспортировке сторонними организациями). Оплата оговорённой суммы является согласием с условиями поставки и гарантийных обязательств.
Вопросы и ответы
19.09.2019 - Как отслеживать свой заказ?
Все информация о заказах хранится в личном профиле пользователя.
Для перехода в личный профиль необходимо в верхней части сайта нажать на иконку ...
19.09.2019 - Как изменить пароль?
1.В верхней части сайта нажать на иконку человечка на рыжем фоне.
2.На появившейся странице «Ваши персональные данные» выбрать ...
31.08.2016 - Где гарантия что я получу заказ?
здравствуйте! а возможна ли оплатить товар при получении? где гарантия что я его вообще получу?-- дмитрий григорьев(орфография и пунктуация ...