Замена втулки оси нижнего рычага, НИВА

Возвращаясь с "охоты на лис" в 4 часа утра воскресенья (в весьма усталом состоянии) была допущена ошибка "пилотирования" и как следствие небольшой инцидент с бетонной конструкцией, которая повстречалась на пути правого колеса.
Итогом-смерть "слабого звена":



Лонжероны целы и прекрасно себя чувствуют с накладками-усилителями:

Лонжероны целы и прекрасно себя чувствуют с накладками-усилителями:



Погрустив посильно принимаемся за работу…
Делаем горизонтальный пропил:



Старой втулкой как оправкой выбиваем сломанную:



Когда осталось совсем немного через болт забиваем новую:



Конечно, на старой втулке мы сделали риску и теперь понимаем на сколько нужно осаживать новую:



Кстати!
Втулки старого и нового образца разные не только по длине, но и отверстием под болт-ось рычага:



Старое-новое:



Продолжаем…Далее нужно расшить пропил для качественной заварки:





Завариваем:



Обрабатываем:



Далее собираем подвеску:



Заодно выкидываем пластиковые стаканы пыльников, которые после установки лифт-пластин стали задевать за чашку пружины:



Всё готово!Едем на стенд сход-развала .
Проверяем-регулируем.
Всё в порядке!
Машина снова в деле!



Всем добра, не ломайтесь!

Upgrade Garage




Просмотров: 4975

Дата: Четверг, 16 Сентября 2021

Вопросы и ответы