Сальник РПМ; КР НИВА 2123-1802216-30 н/о РЕЗИНОТЕХНИКА

90 руб.
Сальник хвостовика РПМ; КР НИВА 2123-1802216-30 н/о РЕЗИНОТЕХНИКА с буртиком, под фланец нового образца.

Размеры: 36.0 x 68.0 x 12.0 мм

Использование гидродинамического эффекта.
«Накатки»

До определенных угловых и линейных скоростей вращений вала, резиновый элемент — «губа» сальника - своей рабочей кромкой плотно прижимаются к валу, и масло не просачивается за пределы рабочей кромки. У таких сальников конструкторы изделия в основном решают вопрос обеспечения долговечности и малого износа в месте контакта. Здесь очень много зависит от качества обработки вала, качества резиновой смеси, антифрикционных и износостойких наполнителей, ну и, конечно, от смазки (масла).

На повышенных угловых скоростях (об/мин) резиновый элемент — «губа» с рабочей кромкой «открывается». Это связано с тем, что любой вал имеет эксцентриситет, любой сальник имеет смещение окружности рабочей кромки относительно наружного диаметра. У современных сальников и ответственных производителей эта величина не превышает 0,2мм. По валу этот эксцентриситет значительно меньше, но присутствует. При определенных скоростях, резина не успевает «закрыть» смещение и образуется зазор между валом и рабочей кромкой. Это позволяет маслу протекать.

  Гидродинамическая насечка
  Рис.3 Накатка

«Хитрость», к которой прибегают конструкторы, состоит в том, что на «губу» сальника специальным образом наносится накатка специального профиля, выполняющая роль крыльчатки насоса. Крыльчатка неподвижна, а подвижна жидкость — масло или вода. Возникает так называемый «гидродинамический эффект», который позволяет «загонять» обратно масло, пытающееся проникнуть наружу.

Выбор формы, угла примыкания к рабочей кромке накатки, шаг накатки — это сложная и кропотливая работа конструктора. Расчетам это не поддается и существенно зависит как от свойств полимера (резины), так и от конструкции «губы» сальника. Обычно требуется выполнить 3-4 эксперимента для подбора оптимальной формы и исполнения накатки.

Гидродинамическая накатка выполняется для сальников левого вращения и правого вращения, и отличается углом наклона к рабочей кромке, на сальнике вводится обозначение, указывающая направление вращения.

Маркировка на изделии: NBR
Основной материал: Бутадиен-нитрильный каучук
Рекомендуемые типы масел: Все виды моторных и трансмиссионных масел.
Температурный режим эксплуатации: -45 … +125 °С
Преимущества и особенности: Бензомаслостойкая резиновая смесь. Обладает повышенной теплостойкостью, твёрдостью до 65ед., вязкостью 25…35 ед.
Данная смесь предназначена для изготовления резиновых уплотнителей, прокладок, уплотнительных колец, манжет.
Стойкость к воздействию агрессивных сред: Устойчивы к действию автомобильных масел и неполярных растворителей (бензин, толуол, ксилол, парафин), растворима в полярных растворителях (ацетон, МЭК, спирты).




Цена в розничном магазине: 100,00