Bosch поменял цвет упаковки автокомплектующих.

Изменился дизайн упаковки изделий BOSCH.  
На российском рынке товары в новой упаковке начали появляться в конце 2013 года, классическая, желтая упаковка уходит в прошлое, по мере вымывания остатков на складе BOSCH Россия.

Главная цель изменений – упрощение процесса выбора автозапчастей Bosch для автовладельцев. В процессе разработки нового дизайна компания Bosch провела исследование предпочтений покупателей автозапчастей по всему миру, чтобы новая упаковка отвечала современным требованиям рынка. Теперь в дополнение к изображению продукта и его каталожному номеру появится перечень его основных характеристик и преимуществ.

Со сменой упаковки коды EAN и каталожные номера запчастей Bosch не изменятся.

К тому же, новая упаковка более прочная и обеспечит лучшую сохранность содержимого коробки.

Преимущества новой упаковки:

- Короткий поисковый номер

- Важная информация

- Информация на русском языке

- QR код

 

Просмотров: 3096

Дата: Суббота, 30 Марта 2019

Вопросы и ответы