Изменился дизайн упаковки изделий BOSCH.
На российском рынке товары в новой упаковке начали появляться в конце 2013 года, классическая, желтая упаковка уходит в прошлое, по мере вымывания остатков на складе BOSCH Россия.
Главная цель изменений – упрощение процесса выбора автозапчастей Bosch для автовладельцев. В процессе разработки нового дизайна компания Bosch провела исследование предпочтений покупателей автозапчастей по всему миру, чтобы новая упаковка отвечала современным требованиям рынка. Теперь в дополнение к изображению продукта и его каталожному номеру появится перечень его основных характеристик и преимуществ.
Со сменой упаковки коды EAN и каталожные номера запчастей Bosch не изменятся.
К тому же, новая упаковка более прочная и обеспечит лучшую сохранность содержимого коробки.
Преимущества новой упаковки:
- Короткий поисковый номер
- Важная информация
- Информация на русском языке
- QR код
Просмотров: 1911
Дата: Суббота, 30 Марта 2019