Бензонасос, диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ - Маслобензостойкая мембрана из импортных материалов - Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасосов от неблагоприятного воздействия окружающей среды
РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ - Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ - Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК - Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок в системе питания двигателя
БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ: - бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С - работоспособность двигателя автомобиля в соответствии с техническими условиями
Бензонасосы успешно прошли сертификационные испытания на Центральном Автополигоне Научно-Исследовательского Центра по Испытаниям и доводке Автомототехники (НИЦИАМТ) и признаны годными для эксплуатации.
Характеристики:
Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, (кгс/см2): 0,22 - 0,35 Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2): 0,4 Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час): 60 Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек): 10 Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2): 0,05 Наружный диаметр диафрагмы (мм): 70 Масса насоса, не более (кг): 0,5