Модернизированная подвеска на автомобиле Lada 4x4
Преимущества модернизированной подвески LADA 4x4
1.Наличие отрицательного плеча обката обеспечивает:
- стабильность и безопасность торможения на скользких покрытиях;
- стабильность поведения автомобиля в повороте при различных режимах движения и типах дорожного покрытия;
- стабильность работы системы АБС;
- повышение критерия уровня управления автомобилем (чувство безопасности).
Изменение управляемости автомобиля на скользких покрытиях в зависимости от плеча обката передней подвески
Модернизированная передняя подвеска с мостом, пружинами и амортизаторами
1. Адаптация поперечины для установки двигателя 21217(Е-5) и крепления переднего моста
2. Изменённый стабилизатор для крепления моста
3. Амортизаторы с газонаполнением, синтетическим маслом и изменёнными характеристиками
4. Измененная передняя пружина и опора пружины
5. Изменённый передний кулак со ступичным узлом и тормозами
6. Измененные тормоза
7. Изменённые шаровые пальцы
Кулак со ступицей
Состав изделия:
1. Диск тормозной
2. Защитные кожухи
3. Ступичный подшипник
4. Стопорные кольца
5. Болт крепления колеса
6. Кулак
7. Ступица
8. Тормоз передний в сборе
Поперечина передней подвески
Адаптация поперечины для крепления переднего моста (позиция 1)
Опора пружины передней подвески
Изменение геометрии для исключения
контакта привода колес при динамических
ходах подвески
Пружина передняя
Цилиндрическая пружина с оптимизированными
характеристиками (жесткость и нагрузка) под
параметры автомобиля
Передний стабилизатор
Модернизированное изделие в части подушек крепления штанги на кузове
(введены боковые реборды для исключения выпрессовки из кронштейнов)
и добавлены 2 подушки крепления переднего моста
Палей шаровой нижний с защитным чехлом
Модернизированная конструкция (изменён
материал вкладыша) для увеличения
долговечности и исключения дефектов «скрип»
при эксплуатации. Изменён фланец наружного
корпуса под новый кулак
Амортизатор передней подвески
Гидравлический 2-х трубный амортизатор с
газонаполнением, синтетическим маслом и
изменёнными характеристиками для уменьшения
трения в подвеске (увеличение плавности хода),
улучшения стабильности работы на всех режимах
движения и улучшения показателей
управляемости и устойчивости автомобиля
Конструктивные изменения переднего кулака
1. Изменённый нижний рог кулака для обеспечения отрицательного плеча обката
2. Применение одного 2-х рядного шарикоподшипника взамен 2-х конических
3. Сквозная проточка для фиксации подшипника
4. Изменённая ступица для крепления подшипника и тормозного диска
5. Изменённый тормозной диск
6. Исключение 2-х сальников (6), 2-х втулок сальников (7), грязезащитного кольца (8), демонтажного кольца (9)
Просмотров: 37189
Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016