Механизм Уатта задней подвески НИВА Sport полиуретан + ШС

9500 руб.

Механизм Уатта "Sport" используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.

Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. 
Механизм Уатта "Sport" можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
Механизм Уатта "Sport" может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля. Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей. 
Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки

  • Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на "лифтованные" Нивы.
  • В реактивных тягах используется:

- наружный полиуретановый сайлетблок ВАЗ 2108 
- внутренний ШС (шарнирное соединение)

  • В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

* Данный комплект устанавливается при помощи сварки.

Цена в розничном магазине: 9800,00