Гарантийные обязательства

В случае если на изделие не установлены персональные условия гарантии,
при поломке изделия продавец берёт на себя обязательства по замене или 
ремонту товара в течение 3 месяцев с момента покупки.

 

В этом случае, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель обязан предоставить
поставщику (продавцу) бракованную деталь (комплект) и пакет документов, включающих в себя:

 

наряд-заказ сертифицированного автосервиса,

акт (заключение) о неисправности,

любой документ подтверждающий покупку в нашем магазине (накладная, товарный чек)

 

В некоторых случаях мы можем настаивать на наличии данных документов.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

 

-на детали, имеющие механические повреждения

-на детали имеющие следы неправильной установки

-на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля

-на комплектующие и РТИ

 

Гарантийные обязательства ограничены:

на детали, установленные на модифицированные автомобили с размером колёс более 29 дюймов в т.ч. спортивные.

 

Монтаж и демонтаж деталей, транспортные или иные расходы, связанные с покупкой, обменом, ремонтом или возвратом  товара обременяют покупателя. ( в т.ч. распространяется на «брак доставки», повреждения товара появившиеся при транспортировке сторонними организациями).

 

Оплата оговорённой суммы является согласием с условиями поставки и гарантийных обязательств.